oct2

Skoda Octavia II – Дракон тюнинга

oct

Очень элегантный Skoda Octavia II курс с 2.0 TDi, что если знак верно. Читать дальше >

Funny Lada Samara


Один из лучших образцов переживает настройки, несомненно, найдет много автомобилей Lada, считают себя здесь. Эта забавная Lada Samara, конечно, одним из интересных битов.
Читать дальше >

Velvet Porsche Panamera


Регулирования для Porsche Panamera отличается от бесчисленных тюнинговых компаний, но как насчет просто изменить цвет, или, точнее поверхности тела …
Читать дальше >

Toyota Celica или BMW


Довольно интересная старая Toyota Celica, в котором, в частности передняя решетка есть две почки в стиле BMW …
Читать дальше >

Mercedes-Benz CLA 250 от Brabus


Brabus Тюнинг модификатора перестроил их адаптации к новым Mercedes-Benz CLA. После появления, не было никаких изменений, даже не задумываться CLA сам по себе очень красивый автомобиль. Поэтому, было только изменение выхлопных труб и выбор: либо 18 “или 19″ диски U, который в настоящее время на выбор пять различных конструкций. Версия CLA 250 оснащен ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ PowerXtra пакет, который повышает выход по 25 кВт (34 лошадиная сила) к 180 кВт (245 лошадиная сила) и 35 Нм до 385 Нм. Читать дальше >

Смешные Renault Safrane


В целом, интересная настройка Renault Safrane, из задней части Corvette и входная дверь открыта Ламба в стиле теперь все хорошо, но передняя часть это начало тюнинга, которая является позором. Но, несмотря на коррумпированных заранее довольно интересная часть автомобиля.
Читать дальше >

Видео аварий суперкаров


В видео вы увидите целых десять минут дорожно-транспортных происшествий суперкаров.
Читать дальше >

Porsche Cayenne от известной конструкции


Немецкое тюнинг-модификатор известной конструкции подготовила новый аэродинамический пакет для Porsche Cayenne второе поколение. Пакет называется PD600 Widebody Аэродинамический обвес включает в себя измененный передний бампер, которые светодиодные фонари наряду с другой решеткой, модифицированные крылья, задний бампер с диффузором, спойлер на крыше и несколько других мелочей. Цена пакета составляет € 8,900. Читать дальше >

Авто в качестве разработан Гомер Симпсон


У меня недавно была пикап из фильма Флинстоуны и сегодня еще раз, чтобы автомобиль как разработано Гомера Симпсона из Симпсонов, конечно, в натуральную величину и полностью функциональный. В одном из эпизодов Симпсонов, Гомер обнаружил, что его сводный брат, который вел машину в Детройте компания называется Пауэлл Motors. Гомер использовали все свои гениальные идеи для нового автомобиля и пришли к Пауэлл Motors, где он разработал новый автомобиль, в соответствии с его блестящих идей. Автомобильный после официальной презентации кратко привел автопроизводителя к краху. Читать дальше >

Тюнинг монстра


Мы снова настройке такого уровня, что он даже не знает, на какой машине он. Оценки, это может быть старый Camaro, но и нечто совсем другое … Читать дальше >

Skoda Octavia II – Dragon tuning


Very elegant Skoda Octavia II course with a 2.0 TDi, that if a sign is true. More >

Funny Lada Samara

One of the best pieces going through tuning undoubtedly find many Lada car, consider themselves here. This fun Lada Samara certainly one of the interesting bits.
More >

Velvet Porsche Panamera

Regulatory options for the Porsche Panamera is different from the countless tuning companies, but what about just change the color, or more precisely the surface of the body …
More >

Toyota Celica or BMW

Quite interesting old Toyota Celica, in which inter alia the front grill attaching two kidneys in the style of BMW …
More >

Mercedes-Benz CLA 250 by Brabus

Brabus Tuning modifier rebuilt their adjustment to the new Mercedes-Benz CLA. After the appearance, there were no changes, not even to wonder CLA is in itself a very beautiful car. Therefore, there was only a change in exhaust tailpipes and a choice of either a 18 “or 19″ alloy wheels u, which is now a choice of five different designs. Version CLA 250 is equipped performanc PowerXtra package that boosts output by 25 kW (34 hp) to 180 kW (245 hp) and 35 Nm to 385 Nm. More >

Funny Renault Safrane

On the whole, interesting tuning Renault Safrane, from the rear of the Corvette and the front door open style lamba in all good now, but the front part of it is the beginning of tuning which is a shame. But despite the corrupt advance is a quite interesting piece of the car.
More >

Video crashes supercars

In the video you will see a full ten minutes of traffic accidents supercars.
More >

Porsche Cayenne by Prior Design

German tuning modifier Prior Design has prepared a new aerodynamic package for the Porsche Cayenne second generation. Packet called PD600 Widebody Aerodynamic Kit includes a redesigned front bumper, which are LED lights along with a different grille, modified fenders, rear bumper with diffuser, roof spoiler and a few other little things. Price packet is € 8,900. More >

Auto as designed by Homer Simpson

I recently had the pick-up from the movie The Flintstones and today again to change a car as designed by Homer Simpson from The Simpsons, of course, life-size and fully functional. In one episode of The Simpsons, Homer found his half-brother, who drove the car company in Detroit called Powell Motors. Homer used all their brilliant ideas for a new car and came to Powell Motors, where he designed a new car, according to his brilliant ideas. Automobile after the official presentation briefly led the automaker to the crash. More >

Tuning monster

We are again tuning such a level that it does not even know what kind of car it is. Estimates, it may be an old Camaro, but also something completely different … More >