Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CLA 250 от Brabus


Brabus Тюнинг модификатора перестроил их адаптации к новым Mercedes-Benz CLA. После появления, не было никаких изменений, даже не задумываться CLA сам по себе очень красивый автомобиль. Поэтому, было только изменение выхлопных труб и выбор: либо 18 “или 19″ диски U, который в настоящее время на выбор пять различных конструкций. Версия CLA 250 оснащен ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ PowerXtra пакет, который повышает выход по 25 кВт (34 лошадиная сила) к 180 кВт (245 лошадиная сила) и 35 Нм до 385 Нм. Читать дальше >

Mercedes CLS 63 AMG сделали немецкие Специальная таможенная

Našlapaný Mercedes CLS 63 AMG z dílny German Special Customs 1 uvodni

Немецкие тюнеры Специальная таможенная приступили корректировки на Mercedes CLS 63 AMG и результат их усилий, безусловно, стоит … Читать дальше >

Trabant F1, или новый автомобиль F1 McLaren-MERCEDES


Именно для этого сезона подготовил стабильное F1 McLaren Mercedes-полностью новый автомобиль, который будет полностью отличается от других F1 конюшни. У них были некоторые проблемы с принятием нового революционного F1 концепт-кар, но ходят слухи, что для метания палкой уполномоченных при утверждении нового автомобиля Ferrari произошло, чтобы его боялись, что участие нового автомобиля F1 McLaren-Mercedes на нее стабильная полная линейка теряет. фотографии вы можете видеть революционно новый гоночный автомобиль F1, которая боится Ferrari и не имеет ответа для него в автомобилях F1.
Читать дальше >

Mercedes-Benz G-Class с передней E-Class

На прошлой неделе у меня была фантастическая Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 и сегодня мы имеем другую G. Только там не профессиональный тюнинг, таких, как конструктор АСТМЫ, когда вы редактируете G-Class не для всех все время модели элегантность гораздо более терпимо, чем настройка в США. … Читать дальше >

Mercedes – Benz 300TD как произведение искусства

Лимузины всегда привлекают прохожих видом обещанием эксклюзивных пассажира, который хочет, чтобы его видели. И если он хочет быть абсолютно безошибочным, он должен ездить в этой машине. Читать дальше >

А Mercedes CL 63 AMG от Vath

Mercedes-Bent CL 63 AMG a nárust výkonu od Väth 1

Немецкая фирма Vath настройки приступил к корректировке Mercedes-Бент CL 63 AMG. Mercedes, наконец, получили в свои мастерские, а также улучшить внешний вид рост производительности .. Читать дальше >

Mercedes-Benz SL (R230) Дизайн Piech

Mercedes-Benz SL R230 od Piecha Design 1 - nahled

Немецкий специалист в лечении Mercedes-Benz размещена Piech улучшения дизайна для SL (R230). Читать дальше >

McLaren Mercedes SLR 707 Wheelsandmore издание

McLaren Mercedes SLR 707 Edition z dílen Wheelsandmore 1 - nahled

Немецкая тюнинговая компания изменила Wheelsandmore эксклюзивный Mercedes McLaren SLR и его творение называется 707 Издание. Число в названии, очевидно, причина … Читать дальше >

Carlsson Mercedes-Benz GL Grand Edition

Carlsson vyšperkoval Mercedes GL Grand Edition 1

Компания тюнер Carlsson Mercedes GL vytunili Grand Edition и назвали свое творение CGL45. Автомобиль, который они планируют представить на Франкфуртском автосалоне. Читать дальше >

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CLA 250 by Brabus


Brabus Tuning modifier rebuilt their adjustment to the new Mercedes-Benz CLA. After the appearance, there were no changes, not even to wonder CLA is in itself a very beautiful car. Therefore, there was only a change in exhaust tailpipes and a choice of either a 18 “or 19″ alloy wheels u, which is now a choice of five different designs. Version CLA 250 is equipped performanc PowerXtra package that boosts output by 25 kW (34 hp) to 180 kW (245 hp) and 35 Nm to 385 Nm. More >

Mercedes CLS 63 AMG made ​​by German Special Customs

Našlapaný Mercedes CLS 63 AMG z dílny German Special Customs 1 uvodni

German tuners Special Customs embarked adjustments for Mercedes CLS 63 AMG and the result of their effort is definitely worth it … More >

Trabant F1, or a new car of the F1 McLAREN-MERCEDES


Is it for this season has prepared a stable F1 McLAREN MERCEDES-completely new car, which will be totally different from other stables F1. They had some problems with adopting a new revolutionary concept car F1, but rumored that for throwing a stick of Commissioners in approving new Ferrari car happened to be feared that the participation of the new car F1 McLaren-Mercedes at her stable full line loses. the pictures you can see the revolutionary new F1 racing car, which is afraid of Ferrari and has no answer for him in F1 cars.
More >

Mercedes-Benz G-Class with the front of the E-Class

Last week I have had a fantastic Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 and today we have another G. Only there is not a professional tuning, such as the designer of ASMA, when you’re editing the G-Class’s not for everyone all the time is a model of elegance much more bearable than the tuning of the U.S. … More >

Mercedes – Benz 300TD as a work of art

Limousines always attract passers-by views of the promise of an exclusive passenger who wants to be seen. And if he wants to be absolutely unmistakable, he should ride in this car. More >

Mercedes-Bent CL 63 AMG by Väth

Mercedes-Bent CL 63 AMG a nárust výkonu od Väth 1

The German tuning firm Vath has embarked on adjustment of the Mercedes-Bent CL 63 AMG. Mercedes finally received in their workshops, as well as improve the appearance of a rise in performance .. More >

Mercedes-Benz SL (R230) by Piecha Design

Mercedes-Benz SL R230 od Piecha Design 1 - nahled

The German specialist in the treatment Mercedes-Benz posted Piech Design improvements for SL (R230). More >

McLaren Mercedes SLR 707 Edition Wheelsandmore

McLaren Mercedes SLR 707 Edition z dílen Wheelsandmore 1 - nahled

German tuning company has modified Wheelsandmore exclusive Mercedes McLaren SLR and his creation called 707 Edition. The number in the title is obviously a reason … More >

Carlsson Mercedes-Benz GL Grand Edition

Carlsson vyšperkoval Mercedes GL Grand Edition 1

Company tuner Carlsson Mercedes GL vytunili Grand Edition and named his creation CGL45. The car they plan to present at the Frankfurt Motor Show. More >