Porsche

Velvet Porsche Panamera


Регулирования для Porsche Panamera отличается от бесчисленных тюнинговых компаний, но как насчет просто изменить цвет, или, точнее поверхности тела …
Читать дальше >

Porsche Cayenne от известной конструкции


Немецкое тюнинг-модификатор известной конструкции подготовила новый аэродинамический пакет для Porsche Cayenne второе поколение. Пакет называется PD600 Widebody Аэродинамический обвес включает в себя измененный передний бампер, которые светодиодные фонари наряду с другой решеткой, модифицированные крылья, задний бампер с диффузором, спойлер на крыше и несколько других мелочей. Цена пакета составляет € 8,900. Читать дальше >

Porsche Cayman от TechArt

Настройщик TechArt посмотрел на нового Porsche Cayman и сделал несколько изменений. Сам по себе новый серийный Porsche Cayman является очень хорошим автомобилем, и не требует много визуальных изменений, о которой я решил TechArt и внешний вид практически не изменился, но несколько вещей изменилось. Пожалуй, больше всего привлекает огромные 21-дюймовые колеса и заднее крыло. Дальнейшее изменение внешнего вида цвета наружных зеркал заднего вида и внутренней добавили ряд оранжевый детали. Технически, TechArt установил новый выхлоп и уменьшенной высоты шасси 35 мм (в случае амортизаторы PASM только 25 мм). Читать дальше >

Педаль Porsche 911 GT3 RS 1:1 (Весь процесс производства)

Если у вас нет достаточно большой банковский счет на приобретение Porsche 911 GT3 RS поражать тебя в голову, Вы можете купить маленькая модель и попросить его быть на столе. Если вы после этого, но более крупная модель, и желательно в 1:1 масштабам и мобильные поэтому у вас есть два варианта либо построить реплики основаны на другой автомобиль или построить легкий корпус и шасси, чтобы сделать детали из велосипедов. Преимущество последнего, несомненно, являются стоимость и будущие эксплуатационные расходы, но будет ограничивать скорость и внедрение в соответствии с вашим физическим состоянием. Если вы заинтересованы в ступая Porsche так смотреть на всю ее производство с самого начала … Читать дальше >

TechArt Аэродинамический комплект Я для Porsche Cayenne

TechArt představuje Aerodynamic Kit I pro Porsche Cayenne

Немецкий porsh марки автомобиля адаптер, которое есть не что иное TechArt, введены усовершенствования Porsche Cayenne, который он назвал Аэродинамический комплект я. Читать дальше >

Официальные фотографии Porsche 911 (2012)

Были первые официальные фотографии Porsche 911 (991), который будет представлен в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Новых 911 будет, конечно, традиционный шестицилиндровый боксер с мощностью 3.4 л и мощностью 350 лошадиная сила (Карьера) или 400 лошадиная сила (Carrera S). Оба двигателя будут сочетаться с новыми 7 градусов или ручной двойного сцепления PDK коробкой передач с таким же количеством передач. Читать дальше >

Porsche и Lamborghini – ссылки в ответах признаком исключительности

Создателем реплики стада в своей работе обычно стараются удалять машине по пути суперкар. Но это не очень часто, что владелец изменил свое суперспорт автомобиля на другой суперкар, и один такой случай, здесь мы имеем сегодня. Читать дальше >

Porsche 959 Ответ

Некоторые модели Porsche просто легендарная. Каждый тип является оригинальным и так трудно, что была достигнута одна из британских редакторов, , который создал копию Porsche 959 основанный на реплики Porsche 356 Читать дальше >

Porsche Carrera GT реплики

 

Квалифицированные американской взял на работу американских популярный автомобиль – Pontiac Fiero, и восстановил его на немецкий Porsche, в этом случае, Модель Carrera GT. Читать дальше >

Porsche

Velvet Porsche Panamera


Regulatory options for the Porsche Panamera is different from the countless tuning companies, but what about just change the color, or more precisely the surface of the body …
More >

Porsche Cayenne by Prior Design


German tuning modifier Prior Design has prepared a new aerodynamic package for the Porsche Cayenne second generation. Packet called PD600 Widebody Aerodynamic Kit includes a redesigned front bumper, which are LED lights along with a different grille, modified fenders, rear bumper with diffuser, roof spoiler and a few other little things. Price packet is € 8,900. More >

Porsche Cayman by TechArt

Customizer TechArt looked at the new Porsche Cayman and made ​​a few changes. In itself a new serial Porsche Cayman is a very nice car, and does not need much visual changes, which decided about i TechArt and appearance did not change much, but a few things changed. Perhaps the most attracted huge 21-inch wheels and rear wing. Further modified the appearance of the color door mirrors and interior added a number of orange details. Technically, the TechArt installed a new exhaust and reduced chassis height by 35 mm (in the case of the PASM dampers only 25 mm). More >

Pedal Porsche 911 GT3 RS 1:1 (the entire process of production)

If you do not have a sufficiently large bank account for the acquisition of the Porsche 911 GT3 RS crush your head, you can buy a small model and ask him to be on the table. If you’re after but a larger model, and preferably in 1:1 scale and mobile so you have two options either to build a replica based on a different car or to build a lightweight body and chassis to make the parts from bicycles. The advantage of the latter are undoubtedly cost and future operating costs, but will limit speed and roll-out according to your physical condition. If you are interested in treading the Porsche so look at its entire production from the beginning … More >

TechArt Aerodynamic Kit I for Porsche Cayenne

TechArt představuje Aerodynamic Kit I pro Porsche Cayenne

The German car brand porsh an adapter, which is none other than TechArt, introduced enhancements to the Porsche Cayenne, which he called the Aerodynamic Kit I. More >

Official photograph Porsche 911 (2012)

There were first official photos of the Porsche 911 (991), which will be presented in September at the Frankfurt Motor Show. The new 911 will, of course, the traditional six-cylinder boxer with a capacity of 3.4 liters and power 350 hp (Carrera) or 400 hp (Carrera S). Both engines will be combined with the new 7 degrees or manual dual-clutch PDK gearbox with the same number of gears. More >

Porsche and Lamborghini – link in the reply has the hallmark of exclusivity

Creator replicas herds in their work usually attempt to keep the car on the way supercar. But it is not very frequent that the owner changed his supersport car to another supercar and one such case here we have today. More >

Porsche 959 Replica

Some models of Porsche are simply legendary. Each type is original and so hard to what has been achieved one of the British editors, who created a replica of the Porsche 959 based on replicas Porsche 356 More >

Replica Porsche Carrera GT

 

Skilled American took on the work of American popular car – the Pontiac Fiero, and rebuilt it on the German Porsche, in this case, the model Carrera GT. More >