Веселье

Velvet Porsche Panamera


Регулирования для Porsche Panamera отличается от бесчисленных тюнинговых компаний, но как насчет просто изменить цвет, или, точнее поверхности тела …
Читать дальше >

Авто в качестве разработан Гомер Симпсон


У меня недавно была пикап из фильма Флинстоуны и сегодня еще раз, чтобы автомобиль как разработано Гомера Симпсона из Симпсонов, конечно, в натуральную величину и полностью функциональный. В одном из эпизодов Симпсонов, Гомер обнаружил, что его сводный брат, который вел машину в Детройте компания называется Пауэлл Motors. Гомер использовали все свои гениальные идеи для нового автомобиля и пришли к Пауэлл Motors, где он разработал новый автомобиль, в соответствии с его блестящих идей. Автомобильный после официальной презентации кратко привел автопроизводителя к краху. Читать дальше >

Volkswagen Beetle для любителей ПОЦЕЛУЙ


Если вы любители Kissaki и ваз уверен в трепет следующие Volkswagen Beetle от 1970 , который был недавно в продажу eBay. Читать дальше >

Заблокировали его машину и его автомобиль забетонированы


Это странная инцидент снят в России, где водитель белого Chrysler 300 чрезвычайно зол на синий седан, который заблокировал выход и выполнять невероятные награды за простая блокировка его автомобиля. После бейсбольной битой и разбил стекло зеркала и остановил машину в нескольких метрах и называется смесителем, которые впоследствии заполнены цементом грузовик. Читать дальше >

BMW 650i Gran Coupe и модели


Официальные фотографии выстрелил Уве Düttmann стиле BMW “стиле бурлеск” в, в котором вы видите nastřídačku Две красивые модели и BMW 650i Gran Coupe. Фотографии будут публично представлены на выставке Paris Photo в Лос-Анджелесе.
Читать дальше >

TOP 10 фургоны аэрография


Доставка не может быть скучной белый фургон, который мы видим вокруг нас. Можно сказать, что полностью белый фургон направляющие по бокам что-то краски автомобиля с помощью аэрографии. Читать дальше >

Форсаж 7 коров июля 11, 2014


Знаменитая серия фильма Форсаж, которая полна погонь и красивых автомобилей в этом году будет шестой партии (Май 24). На этой неделе стало известно, что следующая часть Форсажа 7 Премьера в кинотеатрах июля 11, 2014 уже. Читать дальше >

Lamborghini Aventador для полиции Дубая

Дубайской полиции на этой неделе взял на себя новую полицейскую машину, которая заменит Nissan GT-R. Конечно, Если вы хотите заменить Nissan GT-R и логически о чем-то лучше, так что у вас нет выбора, кроме как искать автомобили, как Ferrari или Lamborghini. Новый автомобиль полиции Lamborghini Aventador LP700-4, который питается от 6,5-литровый двенадцать вилкой на производительность 515 кВт (700 лошадиная сила) на 8250 мин-1 с максимальным крутящим моментом 690 Нм, которая находится по адресу 5500 мин-1. Aventador справиться с 0 к 100 км / ч для 2.9 на максимальной скорости движущей 350 км / час Читать дальше >

Opel Omega с огромными колесами (видео)

На видео вы можете увидеть, что произойдет Opel Omega, , которая была списана, когда она принимает кучу умных ребят и создать весело дурачится на Omega … :-) Читать дальше >

Дешевые ремонта автомобиля

Я уверен, что многие из вас знают это, что-то пойдет не так или ломается машина и нет денег, чтобы исправить? Так держать иногда нет другого дома, который временно исправить дело. Как может оказаться, вы можете увидеть ниже … Читать дальше >

Fun

Velvet Porsche Panamera


Regulatory options for the Porsche Panamera is different from the countless tuning companies, but what about just change the color, or more precisely the surface of the body …
More >

Auto as designed by Homer Simpson


I recently had the pick-up from the movie The Flintstones and today again to change a car as designed by Homer Simpson from The Simpsons, of course, life-size and fully functional. In one episode of The Simpsons, Homer found his half-brother, who drove the car company in Detroit called Powell Motors. Homer used all their brilliant ideas for a new car and came to Powell Motors, where he designed a new car, according to his brilliant ideas. Automobile after the official presentation briefly led the automaker to the crash. More >

Volkswagen Beetle for fans of KISS


If you are fans Kissaki and vases sure to thrill the following Volkswagen Beetle from 1970 that was recently on sale on eBay. More >

Blocked his car and his car concreted


It is a bizarre incident filmed in Russia, where the driver a white Chrysler 300 is extremely mad at blue sedan that had blocked the exit and perform incredible reward for simply blocking his car. After a baseball bat and smashed the mirror glass and pulled the car a few meters away and called the mixer, which then subsequently filled with cement truck. More >

BMW 650i Gran Coupe and models


Official photos shot by Uwe Düttmann BMW style “burlesque style” in, in which you see nastřídačku two beautiful models and BMW 650i Gran Coupe. Photos will be publicly presented at the Paris Photo exhibition in Los Angeles.
More >

TOP 10 vans airbrush


Delivery may not be a boring white van that we see all around us. You could say that the completely white van guides on the sides of the car paint something using airbrushing. More >

Fast and Furious 7 kine July 11, 2014


The famous movie series The Fast and the Furious, which is full of car chases and beautiful cars this year will be the sixth installment (May 24). This week it emerged that the next part of the Fast and the Furious 7 will premiere in theaters July 11, 2014 already. More >

Lamborghini Aventador for Dubai Police

Dubai police this week took over the new police car that will replace the Nissan GT-R. Of course, if you want to replace the Nissan GT-R and logically about something better, so you have no choice but to look for cars like Ferrari or Lamborghini. New police car is the Lamborghini Aventador LP700-4, which is powered by a 6.5-liter twelve-fork on the performance of 515 kW (700 hp) at 8250 min-1 with a peak torque of 690 Nm, which is located at 5500 min-1. Aventador handle from 0 to 100 km / h for 2.9 to maximum driving speed of 350 km / h More >

Opel Omega with huge wheels (video)

On the video you can see what will happen Opel Omega, which has been written off when it takes bunch of smart guys and create a fun fooling around at Omega … :-) More >

Cheap car repairs

I’m sure many of you know it, something goes wrong or the car breaks down and there is no money to fix? So hold sometimes have no other home which temporarily fix the thing. As it may turn out you can see below … More >