Спортивные автомобили

Видео аварий суперкаров


В видео вы увидите целых десять минут дорожно-транспортных происшествий суперкаров.
Читать дальше >

Lamborghini Aventador LP720-4 50 Юбилей

Суббота, 20-го апреля начинается и Шанхайского автосалона Lamborghini для этого важного дебют автосалоне проложил суперкар Lamborghini Aventador LP720-4 50 Anniversario которые выравнивают специальное издание празднования пятидесятилетней истории Automobili Lamborghini. Более конкретно, создание автомобильного подразделения, как ранее выпущенных тракторов Lamborghini все еще производятся сегодня кстати … Читать дальше >

Toyota FT-86 кабриолет для патентных документов

Toyota GT 86 (Subaru BRZ и Scion FR-S) празднует успех продаж и готовит версию с брезентовой крышей. Как будет выглядеть без крыши версия может быть оценен официально показал концепция Toyota FT-86 Открыто концепции, Мы считаем, что серийная версия не будет сильно отличаться. Но понятие мы только Toyota нажал на крыше, но на этой неделе появились фотографии патентных документов, в которых будущее Toyota с протянутой крыши … Читать дальше >

Fiat 500 с двигателем от Lamborghini

Да, вы правильно прочитали, Я действительно удалось собрать в кучу монстров, который имеет тело Fiat 500 и двигатель Lamborghini Murciélago. Механика семинара Oemmedi Meccanica объединить эти два совершенно разных автомобилей и создал монстра с двигателем от Lamborghini Murciélago V12 с мощностью 6.2 л и мощностью 580 лошадиная сила. Читать дальше >

Эксклюзивная коллекция суперкаров Бахрейн

Exkluzivní kolekce superaut z Bahrajnu 1

Некоторое время тому назад, летел через Интернет изображений одного роскошного гараж, , где он спрятал куски Lamborghini Reventon, Bugatti Veyron, или Saleen S7. Читать дальше >

Lavazè GTX-R

Сегодня, мы предлагаем что-то уникальное, быстро и эксклюзивные. Спорт Lavazza GTX-R от Символ дизайн. Мы надеемся,, первый взгляд обмануть. Это действительно так велика, как это выглядит? Читать дальше >

Crash Test Bugatti Veyron

Суперкар Bugatti Veyron никогда официально не удалось краш-тестов, которая не является необычным для легковых автомобилей в этой категории. Но это не означает, что развитие не позволит пару автомобиля Bugatti Veyron беспощадно к стене … Читать дальше >

Porsche и Lamborghini – ссылки в ответах признаком исключительности

Создателем реплики стада в своей работе обычно стараются удалять машине по пути суперкар. Но это не очень часто, что владелец изменил свое суперспорт автомобиля на другой суперкар, и один такой случай, здесь мы имеем сегодня. Читать дальше >

Supersport Audi R8 GT Wheelsandmore издание

Wheelsandmore představil Audi R8 GT Supersport Edition s výkonem 611 koní 1 - nahled

Немецкий тюнер Wheelsandmore приходит стиль с другим проектом вчера, Вы можете прочитать о Mercedes SLR McLaren 707 Издание, Сегодня мы встречаемся с Audi R8 GT Supersport издание, что на самом деле увеличения производительности и снижения веса. Читать дальше >

Sports Cars

Video crashes supercars


In the video you will see a full ten minutes of traffic accidents supercars.
More >

Lamborghini Aventador LP720-4 50 Anniversario

Saturday, the 20th April marks the beginning and the Shanghai Motor Show Lamborghini for this important motor show debut paved the supercar Lamborghini Aventador LP720-4 50 Anniversario that align a special edition celebrating fifty years of the history of Automobili Lamborghini. More specifically, the establishment of Automotive Division, as previously produced Lamborghini tractors are still manufactured today by the way … More >

Toyota FT-86 Convertible for patent documents

Toyota GT 86 (Subaru BRZ and Scion FR-S) celebrates sales success and is preparing a version with a canvas roof. What will look roofless version can be assessed by officially revealed the concept Toyota FT-86 Open concept, we assume that the production version will not differ much. But the concept we only Toyota pulled the roof, but this week there were photos of patent documents where future Toyota with outstretched roof … More >

Fiat 500 with an engine from Lamborghini

Yes you read it right, I really managed to put into a pile of monster that has the body of the Fiat 500 and the engine of the Lamborghini Murciélago. The mechanics of the workshop Oemmedi meccanica combine these two completely different cars and created a monster with an engine from the Lamborghini Murciélago V12 with a capacity of 6.2 liters and power 580 hp. More >

Exclusive collection of supercar Bahrain

Exkluzivní kolekce superaut z Bahrajnu 1

Some time ago, flew through the internet images of one luxury garage, where he hid the pieces of a Lamborghini Reventon, Bugatti Veyron, or Saleen S7. More >

Lavaz GTX-R

Today, we offer something unique, fast and exclusive. Sports Lavazza GTX-R from Symbol Design. Hopefully, the first sight deceive. It is really as great as it looks? More >

Crash test Bugatti Veyron

Bugatti Veyron supercar has never officially failed the crash test, which is not unusual for cars in this category. But that does not mean that the development would not let a couple of car Bugatti Veyron mercilessly against the wall … More >

Porsche and Lamborghini – link in the reply has the hallmark of exclusivity

Creator replicas herds in their work usually attempt to keep the car on the way supercar. But it is not very frequent that the owner changed his supersport car to another supercar and one such case here we have today. More >

Wheelsandmore Audi R8 GT Supersport Edition

Wheelsandmore představil Audi R8 GT Supersport Edition s výkonem 611 koní 1 - nahled

German tuner comes Wheelsandmore styling with another project yesterday, you could read about the Mercedes SLR McLaren 707 Edition, today we meet with the Audi R8 GT Supersport Edition that really increased performance and decreased weight. More >