Настройка

Mercedes-Benz CLA 250 от Brabus


Brabus Тюнинг модификатора перестроил их адаптации к новым Mercedes-Benz CLA. После появления, не было никаких изменений, даже не задумываться CLA сам по себе очень красивый автомобиль. Поэтому, было только изменение выхлопных труб и выбор: либо 18 “или 19″ диски U, который в настоящее время на выбор пять различных конструкций. Версия CLA 250 оснащен ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ PowerXtra пакет, который повышает выход по 25 кВт (34 лошадиная сила) к 180 кВт (245 лошадиная сила) и 35 Нм до 385 Нм. Читать дальше >

Porsche Cayenne от известной конструкции


Немецкое тюнинг-модификатор известной конструкции подготовила новый аэродинамический пакет для Porsche Cayenne второе поколение. Пакет называется PD600 Widebody Аэродинамический обвес включает в себя измененный передний бампер, которые светодиодные фонари наряду с другой решеткой, модифицированные крылья, задний бампер с диффузором, спойлер на крыше и несколько других мелочей. Цена пакета составляет € 8,900. Читать дальше >

Porsche Cayman от TechArt

Настройщик TechArt посмотрел на нового Porsche Cayman и сделал несколько изменений. Сам по себе новый серийный Porsche Cayman является очень хорошим автомобилем, и не требует много визуальных изменений, о которой я решил TechArt и внешний вид практически не изменился, но несколько вещей изменилось. Пожалуй, больше всего привлекает огромные 21-дюймовые колеса и заднее крыло. Дальнейшее изменение внешнего вида цвета наружных зеркал заднего вида и внутренней добавили ряд оранжевый детали. Технически, TechArt установил новый выхлоп и уменьшенной высоты шасси 35 мм (в случае амортизаторы PASM только 25 мм). Читать дальше >

Смарт ForJeremy – крылатого Смарт

В этом году в Шанхае автосалоне представила ограниченное издание ForJeremy Smarty разработан дизайнером Джереми Скотта, который поступит в продажу. Главной особенностью является на первый взгляд два вертикальных крыльев крепления на задней панели SMART 16 “или 17″ Легкосплавные диски. Защитная рамка серебристого цвета элегантных отличие от белого кузова и интерьера найти места, дверные панели и многие другие вопросы обиты белой кожей, в верхней части передней панели, которые обиты черной кожей … Читать дальше >

Mercedes CLS 63 AMG сделали немецкие Специальная таможенная

Našlapaný Mercedes CLS 63 AMG z dílny German Special Customs 1 uvodni

Немецкие тюнеры Специальная таможенная приступили корректировки на Mercedes CLS 63 AMG и результат их усилий, безусловно, стоит … Читать дальше >

Четырехдверный кабриолет Dodge Charger SRT8 Super Bee от DTC


Четырехдверный кабриолет на базе большой четырех-дверный седан не имеет массового производства автомобилей, но к счастью у нас есть различные редакторы тюнинг, , которые готовы эти необычные, но еще более интересно внести коррективы. Американский дизайнер выпадения Топ таможенным (DTC) является одним из этих редакторов, которые специализируются на производстве кабриолетов автомобилей, как Dodge Charger SRT8 Super Bee, , который находится в эти фотографии … Читать дальше >

Fiat 500 с двигателем от Lamborghini

Да, вы правильно прочитали, Я действительно удалось собрать в кучу монстров, который имеет тело Fiat 500 и двигатель Lamborghini Murciélago. Механика семинара Oemmedi Meccanica объединить эти два совершенно разных автомобилей и создал монстра с двигателем от Lamborghini Murciélago V12 с мощностью 6.2 л и мощностью 580 лошадиная сила. Читать дальше >

Carlsson Race Edition Смарт

Если вы ищете для небольшой городской автомобиль, который также может сделать хорошую быструю поездку? Поэтому, возможно, это идеально подходит для смарт шеи. Название автомобиля Гонка Carlsson Smart Edition, как следует из названия, как это связано с модификацией известного дизайнера из Carlsson. Carlsson сделал полный обвес в том числе 17 “Легкосплавные диски, затем сменил мест и добавил, светодиодные фары дневного света и многие другие изменения. Это не, но только внешний вид, но был изменен и povozek, которая была снижена на 30 мм, был установлен еще один новый глушитель с четырьмя выхлопными трубами. Под капотом был перепрограммирован блок управления и новый автомобиль достигает 82 кВт (112 лошадиная сила) и крутящим моментом 158 Нм. Скорректированная Смарт может работать спринт от 0 к 100 км / ч для 9.9 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 км / час Читать дальше >

Tuning

Mercedes-Benz CLA 250 by Brabus


Brabus Tuning modifier rebuilt their adjustment to the new Mercedes-Benz CLA. After the appearance, there were no changes, not even to wonder CLA is in itself a very beautiful car. Therefore, there was only a change in exhaust tailpipes and a choice of either a 18 “or 19″ alloy wheels u, which is now a choice of five different designs. Version CLA 250 is equipped performanc PowerXtra package that boosts output by 25 kW (34 hp) to 180 kW (245 hp) and 35 Nm to 385 Nm. More >

Porsche Cayenne by Prior Design


German tuning modifier Prior Design has prepared a new aerodynamic package for the Porsche Cayenne second generation. Packet called PD600 Widebody Aerodynamic Kit includes a redesigned front bumper, which are LED lights along with a different grille, modified fenders, rear bumper with diffuser, roof spoiler and a few other little things. Price packet is € 8,900. More >

Porsche Cayman by TechArt

Customizer TechArt looked at the new Porsche Cayman and made ​​a few changes. In itself a new serial Porsche Cayman is a very nice car, and does not need much visual changes, which decided about i TechArt and appearance did not change much, but a few things changed. Perhaps the most attracted huge 21-inch wheels and rear wing. Further modified the appearance of the color door mirrors and interior added a number of orange details. Technically, the TechArt installed a new exhaust and reduced chassis height by 35 mm (in the case of the PASM dampers only 25 mm). More >

Smart ForJeremy – winged Smart

At this year the Shanghai Motor Show unveiled a limited edition Smarty ForJeremy designed by designer Jeremy Scott, which goes on sale. The main feature is at first sight two vertical wings attaching to the back of the SMART 16 “or 17″ alloy wheels. Protective frame silver color elegant contrast to the white body and interior find seats, door panels and many other issues upholstered in white leather, to the top of the dashboard, which is upholstered with black leather … More >

Mercedes CLS 63 AMG made ​​by German Special Customs

Našlapaný Mercedes CLS 63 AMG z dílny German Special Customs 1 uvodni

German tuners Special Customs embarked adjustments for Mercedes CLS 63 AMG and the result of their effort is definitely worth it … More >

The four-door convertible Dodge Charger SRT8 Super Bee by DTC


Four-door convertible on the basis of a large four-door sedan has no mass produced car, but thankfully we have different tuning editors, who are willing to these unusual, but even more interesting to make adjustments. American designer of Drop Top Customs (DTC) is one of these editors, who specialize in the production of convertibles cars like the Dodge Charger SRT8 Super Bee, which is in these photos … More >

Fiat 500 with an engine from Lamborghini

Yes you read it right, I really managed to put into a pile of monster that has the body of the Fiat 500 and the engine of the Lamborghini Murciélago. The mechanics of the workshop Oemmedi meccanica combine these two completely different cars and created a monster with an engine from the Lamborghini Murciélago V12 with a capacity of 6.2 liters and power 580 hp. More >

Carlsson Race Edition Smart

If you are looking for a small city car that can also make a good swift ride? So maybe this is ideal for smart neck. Name Race car is Carlsson Smart Edition, as the name as it is due to a modification of the famous designer of Carlsson. Carlsson made ​​a full bodykit including 17 “alloy wheels, then swapped seats and added LED daytime running lights and many other changes. It is not, but only the appearance, but was modified and povozek, which was lowered by 30 mm, was mounted further new exhaust pipes with four tailpipes. Under the hood was reprogrammed control unit and a new car reaches 82 kW (112 hp) and torque to 158 Nm. Adjusted Smart can handle sprint from 0 to 100 km / h for 9.9 seconds and top speed is limited to 155 km / h More >